Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Chevrolet Niva

  1. #1
    Участник Array
    Информация

    Chevrolet Niva

    Впервые внедорожник Шевролет Нива сошел с конвейера в 2002 г. Большинство современных автомобилей имеют срок производства семь – восемь лет, это предел, затем начинается смена модельного ряда. Но в данном случае Chevrolet Нива и не думает сдавать свои позиции. А причина в том, что в данной категории и в ценовом диапазоне у “Шеви” Нивы конкурентов практически нет. Плюс, недавно завод провеет модернизацию Нивы, целью было повысить качество автомобиля и привлечь потребителей.


    В два этапа был проведен рестайлинг. Сначала в 2009 году был изменен внешний облик автомобиля. (Улучшилась шумоизоляция, обновился салон, добавились новые бампера и фары, а также пластиковый обвес). Далее в 2010-м году модернизировалась ходовая часть Шевролет Нивы.

    Главное нововведение состоит в том что, в трансмиссии стали применяться карданные валы с шарнирами равных углов скоростей, раздаточной коробки с 2-х рядными подшипниками вых. валов. Благодаря этим новшествам снизился шум и различные вибрации в салоне. Рычаг коробки передач, также претерпел новшества, из-за этого уменьшился уровень шума в частотном диапазоне 3500-4500 оборотов коленчатого вала двигателя в мин.
    Всего же в Шевролет ниву было внесено чуть более шестидесяти нововведений.
    Для того что бы улучшить управляемость и комфорт, придать плавный ход машине, был модернизирован процесс сборки передней подвески, рычагов и втулки рычагов, так же применены шаровые опоры, тоже обновленные. Эти де все изменения придают жесткость осей рычагов, благодаря этому всему создается ощущение плавности хода автомобиля. Для безопасности были модернизированы ремни безопасности, водительский и пассажирский (передней). Плюс появились более продуктивные форсунки, которые омывают заднее стекло.




    Что касается изменений под капотом, то там появились новые пружинные хомуты, они компенсируют усадку шлангов, что позволяет устранить течь в системах охлаждения двигателя. Коррозионная защита улучшена, интерьерных элементов крепежа авто. так и под капотом – планки батарей аккумулятора, цилиндр сцепления, корпус механизма ГУРа, стеклоочистительные щетки.
    Вся модернизация проведена для увеличения ресурса не только комплектующих, но и всей машины в целом.
    Для проверки нововведений, был проведен тест – драйв автомобиля Шевролет Нива по дорогам нашей необъятной родины. Маршрут включает различные отрезки пути, где можно проверить на скорость машину, дороги с крутыми поворотами, это нам позволит, оценит управляемость плюс небольшой пробег по бездорожью. Для начала нужно отметить что вибрации и шум (в диапазоне 3500-4500 оборотов в минуту) действительно заметно снизились. При ежимее езды по загородной трассе, скорость была 100-120 километров в час. Ехать на большей скорости не рекомендуется, так как все таки большая часть элементов конструкции Шеви Нивы из прошлого века. Динамика тормозов не соответствует современным стандартам. Но вот сама управляемость автомобиля, на удивление порадовала. Полный привод, позволяет входить в крутые поворота на высокой для этого автомобиля скорости, при этом не сильно важно, что находится под колесами, будь то гравий или песок, либо привычный мокрый или сухой асфальт. Энергоемкость близка к идеалу. Даже при движении по очень плохой трассе, не очень сильно трясет. Особенно спереди, на задних же сиденьях, обстановка немного хуже. По проходимости Шевролет Нива, как и ее предшественник, мало кому уступит. Ее прямой конкурент в проходимости по бездорожью, это ее прародитель Лада 4х4, ну и некоторые рамные внедорожники. Кстати, в силу выдавшегося жаркого лета, в салоне благодаря кондиционеру, было не так жарко, но он идет, только, в дорогих комплектациях.



    Теперь о недостатках, это 80 лошадиных сил. Для внедорожника такого уровня, это очень мало, желательно было б иметь 110-130 лошадиных сил. Но работы по возможности установки более мощного двигателя ведутся конструкторами этого автомобиля, так что возможно в ближайшем будущем, мы увидим “Шевик” с более мощным двигателем. Но это будет не скоро.
    Что же касается ближайшего времени, то в 2010-2011 году появятся новые сальники в движке и трансмиссии, новые опоры для раздаточной коробки и подшипники передних ступиц. Будет существенно улучшаться пассивная безопасность машины, должны появиться ABS и подушки безопасности.
    Нововведения не повлияли на стоимости Нивы. На сегодняшний день мы имеем 4 комплектации Шевролет Нивы их стоимость от 400 000 до 500 000 рублей. Конечно, недостатки можно перечислять, но в данной ценовой категории аналогов практически нет. Разве только взять Б/У внедорожник и остаться без денег. А это значит, что Шевролет Нива еще долго будет пользоваться у популярностью у покупателей, тем более идет постоянное совершенство.





    Общие данные
    Производитель:
    СП GM-АвтоВАЗ

    Годы пр-ва: 2002 — н.в.

    Сборка: Тольятти, Россия

    Класс:
    Компактный вседорожник

    Иные обозначения: ВАЗ-21236
    Дизайн
    Тип(ы) кузова:
    универсал

    Платформа:
    ВАЗ-2123

    Компоновка:
    Постоянный полный привод

    Двигатели
    ВАЗ-2123 — 1,69 л, распределённый впрыск, мощность 80 л.с., МКМ 127,5 Н•м
    Трансмиссия
    5-ст. мех.
    Характеристики
    Массово-габаритные
    Длина: 4048 мм
    Ширина: 1786 мм
    Высота: 1652 мм
    Клиренс:
    200 мм
    Колёсная база:
    2450 мм
    Колея задняя: 1456 мм
    Колея передняя: 1466 мм
    Масса: 1400 кг
    Динамические
    Разгон до 100 км/ч: 19 с
    Макс. скорость: 143 км/ч (по паспорту, по факту - примерно до 155 км/ч)
    Другое
    Грузоподъёмность: 450 кг
    Расход топлива: в смешанном режиме — 10.8
    Объём бака: 58 л

    Последний раз редактировалось ISY74; 10.02.2011 в 15:36.

  2. #2
    Модератор Array Аватар для Vlad
    Информация
    У знакомого одна из машин - Shevy Niva, уже года три. Очень доволен, поломок вообще не было, только обычное ТО и по мелочам. К сожалению, сейчас цена на такой автомобиль уже заоблачная...

  3. #3
    Завсегдатай Array Аватар для Roman
    Информация
    Встречал этот внедорожник,очень удобен и безопасен. Лёгок в управлении, но на счёт того что цены сейчас высокие на него,соглашусь безоговорочно.Раньше он стоил гораздо меньше, отсюда они проблемы делают себе,ухудшится их продажа с ростом цен.

  4. #4
    Новичок Array Аватар для Маркус
    Информация
    Почитал я отзывы в интернете...Покупать такое счастье точно ни кому не советую. Оно развалится в первый же день.

  5. #5
    Участник Array Аватар для dndskl
    Информация
    Цитата Сообщение от Маркус Посмотреть сообщение
    Почитал я отзывы в интернете...Покупать такое счастье точно ни кому не советую. Оно развалится в первый же день.
    Не знаю, не знаю. Проблемы есть у любого автомобиля и часто все зависит исключительно от его хозяина. От эксплуатации, от ТО. У друга Нива Шевроле 2006 года, так вроде не жалуется...

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •