• Главное - тяговитый


    11.10.2020


    Погода для начала выдалась неплохой: прохладно, но солнечно. Со стоянки аэропорта начинаем неспешный объезд Ниццы. Свободные старты со светофора дают возможность нашему 1,6-литровому 95-сильному мотору проявить свои лучшие свойства. Что ж, разгон почти на «отлично», легкий недостаток бойцовских качеств наверняка обусловлен жесткими требованиями к токсичности.


    Зато какова тяговая характеристика! Начиная с 2000 об/мин и до срабатывания ограничителя оборотов мотор выдает образцово-пропорциональную тягу без каких-либо подхватов или провалов, отзывчив и готов играть в полную силу, как говорится, с любой ноты. Прекрасная эластичность снисходительно прощает «забывчивость» в виде несвоевременного перехода на низкие передачи. Такой универсализм объясняется тем, что максимум крутящего момента восьмиклапанного цилиндра обеспечен в широком диапазоне от 1500 до 4500 об/мин! Переключение передач образцово-четкое. Ощущения дополняет прохладный металл круглой рукоятки рычага переключения КП. И отдать за такую красоту нужно не дороже цены на коробку передач ваз. Плюсы на лицо.


    Игры со стихией


    Дорога постепенно уводит в горы, движение становится свободнее. Тут-то мы и оказываемся заложниками ветра: если не разгоняться выше 90 км/ч, завихрения потоков обходят салон стороной. Но стоит превысить названный рубеж — по ушам и затылку начинают хлестать отнюдь не ласкающие порывы. Так что кожаный шлем оказался бы совсем не лишним.


    Тучи затянули небо, проклюнулся мелкий дождик. После таких перемен ехать дальше в St reel Кабез крыши в нашей группе желающих не осталось. Пытаемся разобраться с установкой тента без помощи инструкций. Бесполезно. Необходимо знать расположение заветной кнопочки, притаившейся в левом дверном проеме. Нажмешь при включенном зажигании — разблокируется крышка отсека с тентом. Теперь можно натянуть складную крышу вперед до стыковки с рамкой ветрового стекла, не забыв по ходу дела вернуть на место крышку отсека и прижать ее задней частью тента. Из рассмотренных аналогов наиболее крупный. Четырехместная компоновка относится к разряду «2+2», для плохой погоды предусмотрен складной мягкий верх. Более мощный мотор обеспечивает лучшую динамику разгона.


    Условно четырехместный родстер оборудован складной жесткой крышей. Процесс ее установки автоматизирован и занимает всего полминуты, а водитель при этом не покидает своего места. Низкая жесткость кузова в открытом состоянии снижает точность управления и комфорт. Относительно недорого продается в Украине.